Флюсы
При облуживании обернутых медной фольгой фрагментов стекла и спайке фрагментов между собой используются различные флюсы. Кто-то пользуется канифолью, кто-то применяет пчелиный воск, но, на мой взгляд, у всех этих флюсов есть существенный недостаток - их остатки очень трудно смыть после окончания пайки.
Я советую пользоваться паяльной кислотой, она вполне доступна, стоит очень дешево и, главное, легко смывается водой. Кислоты, при нанесении ее на медную поверхность фольги, нужно брать совсем чуть-чуть, иначе при пайке она будет разбрызгиваться и может попасть в глаза.
Для нанесения кислоты я использую косметические ватные палочки, имеющиеся в продаже в аптеках, магазинах косметики. Пластмасса, из которой сделано основание таких палочек, не растворяется в кислоте и по окончании работ такую палочку не жалко выбросить. В упаковке их обычно не меньше 100 штук, стоят они очень дешево, так что нет смысла придумывать что-то самому.
Для нанесения кислоты палочку с ватой обмакивают во флакончик, излишки кислоты отжимают о внутреннюю поверхность флакона и протирают смоченной палочкой места будущих паек. После окончания пайки все облуженные или спаяные фрагменты необходимо хорошо промыть в проточной воде, чтобы удалить все остатки кислоты.
Рекомендуемые статьи:
Условность имени Бога
Нельзя не заметить, однако, глубокий философский смысл интерпретации имени Бога «Он дает становиться». Не хотелось бы вступать в дискуссию с представителями различных конфессий и религиозных направлений, но не могу не изложить по этому по ...
Риторика обличений
Риторика обличений полностью сосредоточена на дискредитации оппонента с этосных позиций. Именно она в наибольшей степени заслуживает названия «черного пиара» и вызывает в обществе негативную реакцию. Чтобы осознать сильные и слабые сторон ...
«Перемещенный предмет» постмодернизма
Существует весьма основательное мнение, что постмодернизм есть определенный метод самовыражения. В самом деле, если действительность есть лишь представление о ней, то мир превращается в развернутую метафору авторского «я». И в то же время ...