InsideCulture

Глиптика

Материалы » Глиптика

Страница 2

Глиптика - древнейшее искусство резьбы на камнях, возрожденное в наши дни. На протяжении всего своего существования этот вид искусства оставался элитарным, предназначенным для утонченных ценителей прекрасного.

Олег Галатин, как и немногие его коллеги, не имеет учеников. Круг потенциальных владельцев миниатюрных шедевров чрезвычайно узок.

Творчество художника Олега Ивановича Галатина - глиптика - искусство резьбы на драгоценных и полудрагоценных камнях. Олег Галатин, сегодня один из немногоих мастеров, кто работает в этом виде художественного ремесла. Многие геммы мастера регулярно экспонируются за рубежом: в Германии, Сингапуре, Венгрии. Ряд работ хранится в музеях Киева, в петербургском Государственном Эрмитаже, в Оружейной палате Московского Кремля, в Муниципальном музее Флоренции и в частных коллекциях.

Голубой аквамарин, дымчато-коричневый топаз, или даже горный хрусталь будет прекрасно смотреться в колье, серьгах, броши или кольце на руке. Вы можете быть полностью уверены, что это единственный экзэмпляр авторской работы. Единственный и неповторимый!

Эксклюзивное произведение О. Галатина

Портрет А.С. Пушкина

Инталия на ограненном топазе

1999 г. 1550 карат. 98х75 мм.

Цвет камня - густой винный. Твердость по Моосу - 8, показатель преломления Ng-Np 1.610-1.638, дисперсия - 0,014.

Относится к категории уникальных высокохудожественных произведений искусства.

Экспертное заключение N 25/Э от 13 марта 1999 г.

. Тот, кто видел этот камень, или даже держал его в руках, наверное никогда не забудет впечатления от его красоты и размеров. Обжигающая холодность камня, вкупе с теплотой цвета и гармонией изображения . Лед и пламень! Неповторимые ощущения!

Страницы: 1 2 

Рекомендуемые статьи:

Московский мещанин А.И. Бардин - "создатель" "Слова о полку Игореве"
В 1812 г. в огне Московского пожара погибло уникальное «Собрание российских древностей» А.И. Мусина-Пушкина. В состав этого собрания входил замечательный памятник древнерусской книжности — Спасо-Ярославский хронограф, содержавший величайш ...

Обустройство Девы Марии
С определением места, где следовало бы поместить сцену рождения Христа, у художников всегда возникало много проблем. С одной стороны, они опирались на свидетельство Матфея: “И, войдя в дом .” (Мф., 2:11). Речь здесь у Матфея идет о явивши ...

Строгановская
К более позднему периоду, XVII веку, относится так называемая Строгановская школа. Меценатами этой школы были сольвычегодские купцы Строгановы, большие любители изящного искусства. Несмотря на то, что большинство икон выполняли московские ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.liveculture.ru